Home
ГЛАВНАЯ ДРУЗЬЯ КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛЬ ГАЛЕРЕЯ НАЗАД НАЗАД ВПЕРЕД ВПЕРЕД
ЖУРНАЛ "ГРУЗИЛКИ" - ВНИМАНИЕ ГМП!
ХУДОЖНИКИ ТРОФИМОВ, КОРСУН И КАЛИНИНСКИЙ

Реклама

kalininskiy
[info]kalininskiy
в избранное
рассказать другу
ВНИМАНИЕ ГМП!
.

С 1 января 2008 года стал действовать закон о контроле и маркировке ГМП(генно-модифицированных продуктов). Давно пора. Хотя пока контроль над этим процессом осуществляют наши доблестные российские чинуши,
продавцам этой отравы беспокоится особо нечего, как известно, за мзду малую чиновник, не моргнув глазом разрешит продавать, и тухлое мясо в детские сады, и птицу больную гриппом, и молоко с зараженное холерой.
Плевать им на то, что будет со здоровьем людей, главное что бы у него в
кармане шуршала зелень. А вот со здоровьем, кстати, будет реально плохо. Несмотря на то что производители ГМП вкладывают колоссальные деньги, в лживую, "обеливающую" рекламу своей отравы и всеми законными и не законными способами пытаются скрыть правду о последствиях потребления,
уже доподлинно известно, что употребление этой гадости НЕПРЕМЕННО ЗНАЧИТЕЛЬНО скажется на втором поколении тех кто употребляет ГМП, кроме резкого общего снижения здоровья, это поколение будет просто не способно оставить потомство. Конечно это пока только результаты тестов над разными группами животных. Но когда у нас, у людей, вырастит целое поколение потомков не способных размножаться, тогда будет "поздно пить боржоми". Интересно, что производители ГМП, не отрицают, что на животных их продукты оказывают крайне отрицательное воздействие, но при этом
они цинично заявляют, что для людей потребление ГМП не только безвредно, но и полезно.
Так что, если хотите, что бы у Вас были правнуки, советую всем друзьям внимательно читать этикетки на товарах, особенно то, что напечатано самым мелким шрифтом. И вообще очень вниматьно относиться
к выбору продуктов питания.
© [info]kalininskiy






©[info]kor_sun




СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРИМ ЮЗЕРОВ:
[info]pent_racoon [info]belyrabbit [info]profcartoon [info]dbandura [info]gvefes [info]viking_nord [info]conrad98 [info]nikolay_istomin [info]lj_gitanes_ [info]chubarin [info]histori_person [info]alehko [info]romalis [info]vedun_rusich [info]byrmenk [info]ankaforever [info]missseeya



.

Tags: , , ,

Comments
samkov From: [info]samkov Date: Январь, 11, 2008 13:24 (UTC) (ссылка)
Ни разу не видел ни одного исследования об долговременных последствиях применения ГМП
kalininskiy From: [info]kalininskiy Date: Январь, 11, 2008 13:41 (UTC) (ссылка)
Не видели? И что из этого? а я видел десятки. Наверно вы не туда смотрели или просто не хотите видеть. Впрочем есть или не есть ГМП это дело сугубо добровольное.
immunolog From: [info]immunolog Date: Январь, 11, 2008 13:46 (UTC) (ссылка)
Покажите, пожалуйста? Не поленитесь, очень уж хочется просветиться
veesile From: [info]veesile Date: Январь, 11, 2008 13:57 (UTC) (ссылка)
Ссылками не поделитесь?
samkov From: [info]samkov Date: Январь, 11, 2008 14:22 (UTC) (ссылка)

это не повод для драки, если что...

Хотел бы увидеть аргументированное двойное слепое исследование. Без такого исследования истерия вокруг ГМП мне не совсем понятна, т.к. активно муссируется тема, что ГМП вредны, но толком сказать "почему?" никто не может.
Если рассуждать логически, то ГМП представляют собой НЕЖИВУЮ материю, т.е. смесь белков, жиров и углеводов, но не содержащую генный материал, способный, подобно ЖИВЫМ вирусам, изменять геном клеток человека.
И было бы хорошо, если бы в РФ, как например в Европе, были бы магазины/отделы, содержащие только экологически чистую продукцию, но у нас, увы, их нет.
Кроме того, Вы сыро-копченую колбасу употребляете? Предположим, да. А Вы в курсе, что любая сырокопченая колбаса содержит формальдегид(в качестве консерванта) и нитриты (для придания приятного розового цвета), которые обладают выраженными и доказанными канчерогенными и терратогенными свойствами. Так что, в краткосрочной перспективе, данные вещества гораздо опаснее, чем ГМП.
С уважением, Samkov.
tim_timych From: [info]tim_timych Date: Январь, 11, 2008 14:27 (UTC) (ссылка)

Re: это не повод для драки, если что...

Хотел написать то же, но вовремя заметил ваш комментарий. Поддерживаю. От себя добавлю, что не-ГМ сельскохозяйственные культуры, чтобы выдержать конкуренцию (поднять урожайность), подвергаются также воздействию нитратов, гербицидов, пестицидов и прочего неудобоваримого дерьма.
temmokan From: [info]temmokan Date: Январь, 19, 2008 15:27 (UTC) (ссылка)
Где видели десятки? Есть опубликованные в солидных научных журналах итоги экспериментов, двойным слепым методом, на мышах-кроликах-чём угодно и людях добровольцах? Есть выросшее второе поколение употреблявших, и статистика, убедительно доказывающая корреляцию возможных генетических нарушений с употреблением ГМП бабушками и дедушками?

Интересно, что именно из продуктов расщепления ГМП в желудочно-кишечном тракте может повлиять на геном так, чтобы обязательно передалось и проявилось.

Что-то имя товарища Лысенко вспоминается.
kalininskiy From: [info]kalininskiy Date: Январь, 21, 2008 02:00 (UTC) (ссылка)
Есть опубликованные в солидных научных журналах итоги экспериментов, двойным слепым методом, на мышах-кроликах-чём угодно и людях добровольцах? Есть выросшее второе поколение употреблявших, и статистика, убедительно доказывающая корреляцию возможных генетических нарушений с употреблением ГМП бабушками и дедушками

Вы про тесты проплаченые компаниями производящими ГМП? Так я читал похожие иследования проводимые табачными компаниями, из них ястно следует, что курить полезно.
Лысенки как раз те кто выводят ГМП
temmokan From: [info]temmokan Date: Январь, 21, 2008 02:07 (UTC) (ссылка)
Ссылки на публикации, пожалуйста. Подтвердите ваши слова чем-нибудь, кроме эмоций.

Я достаточно хорошо разбираюсь в генетике и биохимии, чтобы не относиться всерьёз к утверждению, что *все* употребляемые *внутрь* продукты генетически модифицированных видов могли влиять на *генотип* пагубным образом. И - важно - что если есть влияние, то оно однозначно коррелирует с генетической модификацией.

"Проплаченные тесты" и прочие элементы теории заговора лучше не упоминать, если хотите, чтобы к вашим словам относились всерьёз. Факты, пожалуйста, в пользу вашего утверждения. Сухие, лишённые эмоций факты лабораторных исследований, проводившихся незаинтересованными сторонами.

Да, и ещё. Со тех самых времён, как человек занялся селекцией, он употребляет исключительно продукты генетически модифицированных видов. Интересно узнать, как вам удаётся питаться, не употребляя ничего генетически изменённого.

Edited at 2008-01-21 02:09 (UTC)
kalininskiy From: [info]kalininskiy Date: Январь, 21, 2008 02:09 (UTC) (ссылка)
Не надо мухлевать и сравнивать силекцию с ГМП. Это совсем разные вещи.
temmokan From: [info]temmokan Date: Январь, 21, 2008 02:17 (UTC) (ссылка)
Нужно ли понимать так, что по сути вопроса вам нечего возразить, раз переходите на личные высказывания?

Приведёте факты - данные лабораторных исследований возможного влияния употребления ГМП на генотип?

Об отличиях изменений генотипа в результате селекции и путём встраивания генов иными способами можно говорить долго, но это другая тема.

Edited at 2008-01-21 02:19 (UTC)
kalininskiy From: [info]kalininskiy Date: Январь, 21, 2008 02:22 (UTC) (ссылка)
Причем здесь личное? Это Вам возразить нечего.
И Вы начинаете подтасовывать, утверждать что ГМП это силекция, значит Вы не специались если допускаете подобное.
Наш спор без перспективен. Ясно как день, что Вы работаете на производителя или экспортера ГМП. Мня Вам не переубедить.
temmokan From: [info]temmokan Date: Январь, 21, 2008 02:36 (UTC) (ссылка)
Да... против паранойи вообще и теории заговора в частности рациональные аргументы бесполезны. Соболезную.

Пункт первый. Не существует итогов лабораторных исследований, убедительно демонстрирующих что при употреблении таких-то ГМП человеком происходят изменения в гонадах, приводящие к тому, что в каком-то из следующих поколений проявляются нарушения генетического рода.

Таких данных НЕТ. И пока их нет, все эти эмоциональные выплески и личные выпады - не более чем кухонная сплетня. Уровня жёлтой прессы.

Пункт второй. Я НЕ утверждаю, что ГМ - это селекция. Что ясно видно из моих предыдущих комментариев.

Пункт третий. Ваше утверждение, что я работаю тем или иным образом на производителей ГМП - это уже, милейший, паранойя. Доказательства!

Наш спор бесперспективен, потому, и только потому, что у вас нет *фактов* в пользу вашего исходного утверждения.

Если вам нечего сказать по существу, лучше, ей-богу, промолчите. Опускаться до личных выпадов и откровенной лжи в адрес оппонента - факт не в вашу пользу.
kalininskiy From: [info]kalininskiy Date: Январь, 21, 2008 02:23 (UTC) (ссылка)
Я не буду тратить свое время, доказывая Вам ОЧЕВИДНЫЕ вещи. Вас не переубедить.
vol_gov From: [info]vol_gov Date: Январь, 11, 2008 13:26 (UTC) (ссылка)
Жэсть какая...
Я ваще жрать не буду, лучше пива наебну. Жидкий хлеб, йобона.
babybaraboo From: [info]babybaraboo Date: Январь, 11, 2008 13:27 (UTC) (ссылка)
ох, эта тема поднималась уже и не раз.
Думаю, что часть продуктов все же не будут маркироваться отметкой о применении ГИП.
например, 95% продуктов, куда входит соя, должны содержать такую маркировку, так как соя, чаще всего идет генетически измененная.
beansi From: [info]beansi Date: Январь, 11, 2008 13:47 (UTC) (ссылка)
И кукуруза тоже. И ещё много чего.
Уже даже алкоголь есть с ГМП - скажем, американский бурбон из кукурузы.
babybaraboo From: [info]babybaraboo Date: Январь, 11, 2008 14:00 (UTC) (ссылка)
что твориться то? что твориться? :)
поддерживаю верхний пост и перехожу на хлебушек, только пиво на воду поменяю...
kalininskiy From: [info]kalininskiy Date: Февраль, 1, 2008 14:57 (UTC) (ссылка)
Я вот лично хочу точно знать какой продукт покупаю и из чего его сделали! Очень хочу!
tty01 From: [info]tty01 Date: Январь, 11, 2008 13:53 (UTC) (ссылка)
:-) Ой, да ладно - не доказано же, что ГМП вредно. Вот вы когда едите мясо курицы, в курицу же не превращаетесь? Ну а что тогда...

Генная инженерия спасет мир (вкупе с красотой). =) Вы бы хотели ничем не болеть, завести гипоаллергенную кошку, кушать рис с витамином А?
bror_konvarion From: [info]bror_konvarion Date: Январь, 11, 2008 14:02 (UTC) (ссылка)
Гм.. Как-то все теряют различие между генномодифицированными и геномодифицирующими продукатми)))))))

где можно почитать, только не мурзилки, что оно вредно? : )
andrewmed From: [info]andrewmed Date: Январь, 11, 2008 14:03 (UTC) (ссылка)
Вы хороший художник. Рисуйте, исполать вам.
Зачем же делать столь безапелляционные заявления о проблеме, о которой вы, как неспециалист, можете составить мнение только по тому, что появляется в массмедиа? А там ведётся самая настоящая война между "органиками" и "генетиками" за гигантские обороты рынка сельхозпродукции. Объективной интерпретации данных научных исследований там, по этой причине, не может быть в принципе.
Проверенных данных, однозначно подтверждающих или опровергающих вредоносность ГМ-продукции, до сих пор не опубликовано ни в одном серьёзном научном издании. А вот отрицательных результатов проверок нескольких нашумевших "экспериментов", в том числе и российских, уже довольно много.
tty01 From: [info]tty01 Date: Январь, 11, 2008 14:16 (UTC) (ссылка)
> Вы хороший художник. Рисуйте, исполать вам.
Замечательная фраза. Можно было ей и ограничиться. :-)
prosto_turovsky From: [info]prosto_turovsky Date: Январь, 11, 2008 14:19 (UTC) (ссылка)
+1000
net_kot From: [info]net_kot Date: Январь, 11, 2008 14:26 (UTC) (ссылка)

Очень интересно.

Насколько я знаю, единственная ситуация, когда ГМ-продукт влияет на человеческое потомство - ситуация, когда человек вступает с ГМ-продуктом в половой акт и рожает от него потомство.
Все иные случаи не согласуются с т.н. "Центральной догмой молекулярной биологии".

Если вы имеете другие сведения, сделайте милость, предоставьте их, это будет прорыв в генетике.

Кроме того, хочу заметить, что ~90% современных сельскохозяйственных культур уже подвергнуты генетической модификации в период с 17 по 21 века и разительно отличаются от своих диких собратьев.

Также рискну отметить, что в 1800-х годах за идеологический луддизм в Англии существовала смертная казнь. =))
tim_timych From: [info]tim_timych Date: Январь, 11, 2008 14:30 (UTC) (ссылка)

Re: Очень интересно.

единственная ситуация, когда ГМ-продукт влияет на человеческое потомство - ситуация, когда человек вступает с ГМ-продуктом в половой акт и рожает от него потомство
АА!!! Ф цытатнег! %))
net_kot From: [info]net_kot Date: Январь, 11, 2008 14:33 (UTC) (ссылка)

Re: Очень интересно.

...но при этом современной науке неизвестны случаи, когда девушка, онанировавшая огурцом, беременела и\или рожала.
doxliak From: [info]doxliak Date: Январь, 11, 2008 14:33 (UTC) (ссылка)
А вы фасоль и горох едите?
Стопроцентов едите.
А вы знаете что в мире несуществует не генномодифицированых гороха и фасоли. Опыты по этим направлениям начинались именно с этих культур и до сегодняшнего времени не осталось чистого гороха и фасоли.
Мне вот - не страшно а вам?
sssshhssss From: [info]sssshhssss Date: Январь, 11, 2008 15:20 (UTC) (ссылка)
Сильно!
painteravdey From: [info]painteravdey Date: Январь, 11, 2008 16:37 (UTC) (ссылка)

Удивило

А, я вообще про ГМП не в теме :( Видимо совсем зановогодился...


PS:Вот склад ГСМ в холодильнике обновил... еще вчера.
kalininskiy From: [info]kalininskiy Date: Февраль, 3, 2008 14:49 (UTC) (ссылка)

Re: Удивило

)))))))))) Гы Гы!
dedushkin1 From: [info]dedushkin1 Date: Январь, 11, 2008 20:25 (UTC) (ссылка)
Читал статью, что поголовье тараканов в Москве снизилось из-за ... генно-модифицированных продуктов. Они их находят на наших кухнях, травят себя и в связи с этим резкое падение рождаемости тараканьего поголовья...
kalininskiy From: [info]kalininskiy Date: Январь, 25, 2008 12:01 (UTC) (ссылка)
Во во ))
gry18 From: [info]gry18 Date: Январь, 11, 2008 22:51 (UTC) (ссылка)

Великолепный юмор

Мне очень нравятся ваши рисунки,с удовольствием всегда
их просматриваю.
stash_stash From: [info]stash_stash Date: Январь, 12, 2008 11:41 (UTC) (ссылка)
Со слов человека, который в теме, в пяти лабораториях,которые проводят экспертизу и выдают заключение об отсутствии ГМП, оборудование для анализа даже не распаковывали. Сами заключения, тем не менее, выдаются - читай, покупаются за деньги.
kalininskiy From: [info]kalininskiy Date: Январь, 23, 2008 03:52 (UTC) (ссылка)
Да, вот и верь этим гадам...
prionik From: [info]prionik Date: Январь, 12, 2008 15:33 (UTC) (ссылка)
Если говорить, например, про продажу овощей, то
чтобы быть совсем честными по отношению к людям надо маркировать все продукты.
Если продукт не ГМ, то следует перечислить все инсектициды, пестициды и химические удобрения которые были использованы при его выращивании.
agnia_bliss From: [info]agnia_bliss Date: Январь, 14, 2008 09:43 (UTC) (ссылка)
Хнык-хнык...мир такой жестокий! точно уйду с мужем в лес жить. Буду там грибочки сушить на веревочке и козу доить....
38 комментариев * Оставить комментарий
ПРОФИЛЬ
ЖУРНАЛ "ГРУЗИЛКИ"
Name: ЖУРНАЛ "ГРУЗИЛКИ"
ССЫЛКИ
РАЗНОЕ
Рейтинг блогов


счетчик посещений
free counters




ПУБЛИКАЦИИ
МЕТКИ

Реклама

Настроить