?

Log in

ГЛАВНАЯ ДРУЗЬЯ КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛЬ ГАЛЕРЕЯ НАЗАД НАЗАД ВПЕРЕД ВПЕРЕД
"БАБУШКА С ЯЙЦАМИ" © В В Путин - ЖУРНАЛ "ГРУЗИЛКИ"
ХУДОЖНИКИ ТРОФИМОВ, КОРСУН И КАЛИНИНСКИЙ
kalininskiy
kalininskiy
"БАБУШКА С ЯЙЦАМИ" © В В Путин
Лично я считаю, что уродов, которые громят городские кварталы, жгут в центре городов машины и покрышки и т п и т д, нужно жесточайшим образом наказывать, при этом желательно стерилизовать, что бы они дальше не плодили себе подобных дебилов. И я полностью бы одобрял действия фрау Меркель по разгону этой шпаны в "цивилизованной" Европе, если бы не доставший до печенок пресловутый двойной стандарт. Когда точь точь такие же дегенераты беснуются в центре Москвы или Киева, та же Меркель и вся пидарастически-либерастическая общественность истерично воет про их права человека, про борцов за свободу и инакомыслие, про зверства кровавых палачей в погонах, про свободу слова и волеизъявления ну и конечно же ставшее уже сакральным "АНИЖЕДЕТИ!". Но стоит любой "цивилизованной полиции" разогнать точно таких же "борцов за свободу" в Европе или Америке, возя мордой по асфальту за волосы АНИЖЕДЕТЕЙ, у всех пидарастов-либерастов(особенно отечественных) их острый язык шустро уходит в их любимое место - в жопу. Вот собственно это и подвигло меня нарисовать этот плакат.


© КАЛИНИНСКИЙ Kalininskiy

Метки: , , , , , , , , , ,

32 комментария * Оставить комментарий
Comments
livejournal From: livejournal Date: Март, 21, 2015 15:48 (UTC) (Ссылка)

"БАБУШКА С ЯЙЦАМИ" © В В Путин

Пользователь vt4nf сослался на вашу запись в своей записи «"БАБУШКА С ЯЙЦАМИ" © В В Путин» в контексте: [...] Оригинал взят у в "БАБУШКА С ЯЙЦАМИ" © В В Путин [...]
livejournal From: livejournal Date: Март, 21, 2015 15:51 (UTC) (Ссылка)

"БАБУШКА С ЯЙЦАМИ" © В В Путин

Пользователь alexey43 сослался на вашу запись в своей записи «"БАБУШКА С ЯЙЦАМИ" © В В Путин» в контексте: [...] Оригинал взят у в "БАБУШКА С ЯЙЦАМИ" © В В Путин [...]
prishvin From: prishvin Date: Март, 21, 2015 15:55 (UTC) (Ссылка)
Ну дык двойные стандарты не кто не отменял.

Ежели в "папуасии", Сирии, Ливиии, Египте и прочее или России, то это демократия и волеизъявление народа, ежели в еврорейхе или в другом демократическом каганате то это криминал.
utilite From: utilite Date: Март, 21, 2015 16:06 (UTC) (Ссылка)
нарезное оружие в России уже когда разрешат населению без ограничений?
для того,чтоб прочувствовать забитость,как американскому обществу?)
хочется примеров в ограничении онкобольных в обезболивающих и лекарствах,как в нашем развитом гражданстве. А то распустились пенсионеры с громадными пенсиями - Европейцы на старости путешествуют,а тут билеты и транспорт все доступнее россиянам...
начинать нужно с зеркала,а не с пропаганды
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 21, 2015 16:13 (UTC) (Ссылка)
Я не отрицаю, что многие у нас в стране незаслуженно живут в бедности. А не виноваты ли в этом(частично) те же двойные стандарты. Вот в чем вопрос. Или нет ни каких двойных стандартов и у меня глюки?
utilite From: utilite Date: Март, 21, 2015 16:19 (UTC) (Ссылка)
я согласен чтоб винили стандарты,но ручками делали сервис гражданам - государство это обязанность тоже,а не понтование за счет бюджета пенсионеров и граждан. А пенсионеров нужно наказать за Олимпиаду,дотации Чечне и вообще они обнаглели желать медицину и пропитанием...
Хочется отделять демагогию или хотя бы пусть и демагогия звучит,но дела делаются,а то понятно,что недовольные будут и их будет больше - кушать хотят не только дети чиновников...
раньше пели о ленивости русских,а сейчас посмотришь кк народ фигачит за ипотеку годами без продыха и удивляешься куда там иностранцам так и в таких условиях

Edited at 2015-03-21 16:23 (UTC)
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 21, 2015 16:31 (UTC) (Ссылка)
Да я собственно со всем согласен и уже рисовал картинки про это и еще буду рисовать. Но конкретно эта картинка про двойные стандарты, которые считаю бессовестно несправедливыми, но позже я обязательно нарисую и про другие моменты, которые кажутся мне неправильными, в том числе и про то, что перечислили Вы.
bolshoy_ru From: bolshoy_ru Date: Март, 21, 2015 17:00 (UTC) (Ссылка)

В центре москвы?

bacr From: bacr Date: Март, 21, 2015 19:15 (UTC) (Ссылка)
Если машины жгут революционеры, где живут буржуи то это хорошо, если жгут бедных то это плохо. Никаких двойных стандартов. Чисто классовый подход.

Победа социалистической революции в ЕС в России выгодна практически всем.
tim_timych From: tim_timych Date: Март, 21, 2015 17:38 (UTC) (Ссылка)
Вот плюстыща, блин. Если зашкаливающее лицемерие и есть признак "современной европейской цивилизации, то ну ее нахер, лучше уж быть честным варваром.
yadovit From: yadovit Date: Март, 21, 2015 18:07 (UTC) (Ссылка)
Русских потому всегда и называли варварами, что они не лицемерили.
Дикари-с. :-)
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 21, 2015 18:08 (UTC) (Ссылка)
очень верно сказано
utilite From: utilite Date: Март, 21, 2015 18:44 (UTC) (Ссылка)
смотришь на Лаврова и Путина и понимаешь,что лицемерие им не свойственно
а депутаты у нас вообще простота народная
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 21, 2015 18:53 (UTC) (Ссылка)
Конечно у нас все плохие, а там все прекрасные, сто раз это уже слышал и больше слышать не желаю
utilite From: utilite Date: Март, 21, 2015 19:09 (UTC) (Ссылка)
а не важно какие там - там есть механизмы ,которые не дают взахлеб бюджет разворовывать
пенсионеров обирать, как у нас появились олигархи - трудом и потом и коммерческой жилкой?
у нас даже президент долго шел по пути политика и руководителя
хочется дорогу ,чтоб как у Обамы 60 лет и более службы в бетоне ,а не в лужу кидаемый асфальт - даже опыт не нужен (все уже сделано и можно понаблюдать) у треклятых врагов нашей страны к которым везут семьи и деньги наши распрекрасные хорошие(когда же к нам повезут ихние?)

Edited at 2015-03-21 19:10 (UTC)
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 21, 2015 19:28 (UTC) (Ссылка)
У тебя заело?? ты уже написал про это, я ответил. Или троллишь тут? За троллинг у меня сразу вечный бан.

yadovit From: yadovit Date: Март, 21, 2015 19:00 (UTC) (Ссылка)
Равнение на ВВЖ! Лишь бы соку хватило...
bacr From: bacr Date: Март, 21, 2015 19:12 (UTC) (Ссылка)
+ Лично я считаю, что уродов, которые громят городские кварталы, жгут в центре городов машины и покрышки

А что в этом плохого? Революционеры немного громят буржуев.

+ и т п и т д, нужно жесточайшим образом наказывать

в следующий раз протестующие будут жечь машины не пустые, а вместе с буржуями и правителями. Если противостояние затянется будет как в 1917 году в России или в 1918 -1919 в Германии.

Edited at 2015-03-21 19:13 (UTC)
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 21, 2015 19:27 (UTC) (Ссылка)
Во время любой революции простых людей всегда гибнет гораздо больше чем, буржуев и правителей. Если мечтаешь чтобы тебя вместе с семьей спалили в машине или в доме, значит такой твой выбор, имеешь право. Я лично таких "пряников" не хочу. В жопу революции.
bacr From: bacr Date: Март, 22, 2015 00:26 (UTC) (Ссылка)
+ Во время любой революции простых людей всегда гибнет гораздо больше чем, буржуев и правителей.

Буржуев и правителей намного меньше чем простых людей.

+ Если мечтаешь чтобы тебя вместе с семьей спалили в машине или в доме, значит такой твой выбор, имеешь право.

Не мечтаю, но считаю риск оправданным. А ты, наверно, собираешься жить вечно?

Edited at 2015-03-22 00:27 (UTC)
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 22, 2015 07:22 (UTC) (Ссылка)
Так я и говорю, ты готов сыграть в такую рулетку, поставив на кон свою жизнь, жизнь друзей, родных. А я не такой рисковый как ты, наверно уже возраст говорит, страх потерять детей. И вечно жить не собираюсь, но хочу жить без артобстрелов или просто обстрелов, нормально. По мне уже стреляли и в армии и на гражданке. Мне это теперь не доставляет. Хер с ним, по мне можно, и по жене я не против ))). Но не хочу что бы по детям. Я лежал в госпитале с пулевым, ни чего бы не поменял, потому как потом все морально компенсировалось, многократной демонстрацией раны в компашках друзей и уважукой-пальпированием шрамов от пуль и ножей. Но вот сын у меня растет,и я вспоминаю, как это все у меня было, больно, противно, неприятно и конечно страшно(хотя я не трус) и не хочу что бы он все это переживал. У меня есть ангел хранитель, я знаю точно, но хер его знает есть ли он у моего сына и дочерей. Не хочу проверять.

Edited at 2015-03-22 07:25 (UTC)
bacr From: bacr Date: Март, 22, 2015 16:31 (UTC) (Ссылка)
у меня тоже есть дети и по возрасту я не уверен кто старше. Проблема в том что про революцию и артобстелы никто тебя и спрашивать не будет. Можно лишь моделировать возможные расклады и сособствовать тому чтобы в большинстве раскладов наши били врагов быстро, малой кровью и на чужой территории. А если чтобы не было войны, то артобстрелы жилых кварталлов будут гарантированно.

PS Немного подумав осознал, что совсем недавно наглядная иллюстрация к моему тезису таки была. В Крыму народ был настроен революционно, был готов на бунт, а как жареный петух клюнул начал революцию. В итоге погиб один украинский прапорщик, а жилые кварталы артиллерией не обстреливали. В Новороссии народ тормозил и не хотел ни войны ни хунты, в итоге получил сполна.

Мораль, когда жареный петух клюнет и создасться революционная ситуация надо будет бить врага сразу, первым и в полную силу. И быть и в мирное время моральн готовым, как Чалый в Крыму, а не ждать заезжих Стрелковых.

Edited at 2015-03-22 20:05 (UTC)
mentism From: mentism Date: Март, 21, 2015 22:54 (UTC) (Ссылка)
Калека мозгом проснулся после долгого молчания и начал срать в ленту, отписываюсь
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 22, 2015 07:06 (UTC) (Ссылка)
Отсасывай бендера по быстрому и зашей свой рваний сфинктор, порванный бойцами ДНР и ЛНР. Хотя можешь не зашивать ,они опять порвут. Ляшко тебе объяснит, где что вазелином мазать.
primus_homo From: primus_homo Date: Март, 21, 2015 23:40 (UTC) (Ссылка)
вообще-то есть принципиальное различие между осуществлением права граждан собираться мирно и без оружия, которое в России почти не соблюдается и беспорядками. Вы упорно настаиваете, что этой разницы не видите. Когда в любом уголке ЕС люди собираются на спонтанный митинг с любыми требованиями, их никто не разгоняет, наоборот, охраняют

Edited at 2015-03-21 23:41 (UTC)
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 22, 2015 06:56 (UTC) (Ссылка)
А вы упорно не видите или не хотите видеть, что нам готовят московский майдан. И видимо вы черпаете инфу исключительно из дегенеративных источников типа "говНовая газета" или "Ухо мацы". Я лично видел как либерасты белоленточники швырялись в ментов камнями и просто лезли на них в драку, а когда их вязали(за этот противоправное нарушение), тут же появлялось 50 фотографов. и соответственно фото в сети: "звери в погонах" "власть кремля держится на штыках" и т п. Славо богу таких как я в стране подавляющее большинство, а в ЖЖ я это пощу исключительно что бы бесить пидаров-либерастов. Мне доставляет когда они шипят )))
primus_homo From: primus_homo Date: Март, 22, 2015 12:06 (UTC) (Ссылка)
Лично вами виденное единичное нарушение закона со стороны демонстрантов (которое во многом было спровоцировано действиями самой полиции) совсем не отменяет общую тенденцию российских властей нарушать 31ю статью конституции, а заодно с ней еще с десяток прочих статей. И да, мотивация у вас сильная и достойная уважения, что тут сказать
trofimof From: trofimof Date: Март, 23, 2015 06:58 (UTC) (Ссылка)
Мерзкель ни чем не лучше Олбрайт или Тетчер - все хотят Россию притушить...
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 23, 2015 11:45 (UTC) (Ссылка)
Полностью согласен, уж тетчер со своими кровавыми разгонами шахтеров с применением огнестрела и олбрайт по горло в балканской крови, они по круче Меркель. Просто Меркель сейчас мне под руку попалась. а рисовать про тетчер глупо, ее уже мало кто помнит ))) А рисовать про олбрайт, это будет махровый антисемитизм )))
trofimof From: trofimof Date: Март, 23, 2015 13:31 (UTC) (Ссылка)
я про то что если бы Меркель имела возможность для большего маневра -она ни чем бы от тех предыдущих не отличалась...как говорится была б ее воля...
kalininskiy From: kalininskiy Date: Март, 23, 2015 14:03 (UTC) (Ссылка)
Опять согласен. Собственно навязанный стереотип про гуманизм и мягкость баб миф, большая ложь. Когда они дорываются до реальной власти кровь льется ниагарой. Тому масса примеров.


Р S Изготовил 15л продукта 70%. На днях его чищу, карамелизую, немного разбавлю ключевой водой и ставлю на настой. Но в принципе он, аки слеза и уже готов к употреблению ибо шел через аламник, дефлегматор, бульбулятор и 2 сухопарника с черносливом, мятой, курагой и цитрусовыми. Жду
denver_24 From: denver_24 Date: Май, 19, 2015 08:21 (UTC) (Ссылка)

Блин, мечтаю о демилитаризованной зоне...

Доброе время суток.

Блин, местаю о демилитаризованной зоне где-нибудь в Лондоне или в Париже, Берлин, в принципе, тоже сойдёт. А что, чем Англия или Франция лучше Сирии, Ливии, Египта? Ну поднялся народ угнетённый против злобных убийц-эксплуататоров, а его сразу резиновыми пулями и газовыми гранатами, а то и настоящими пулями, так, втихаря...
Просто смешно получится, ежели какие-нибудь инопланетяне вступятся за в очередной раз разбухших негров с азиатами и устроят над европейским мегаполисом ЗОНУ безполётную и безвоенную, чтоб им лучше за права свои возникалось, вот потеха будет. И чтоб ещё из телевизора торжественно всё это зачитывалось...

С уважением, Денис.
32 комментария * Оставить комментарий